четверг, 22 октября 2009 г.

Татьяна, русская душою…


Отношение к Татьяне Усовой, мастеру-универсалу мехового ателье Дома быта, у «Хабаровчанки» особое. Именно она стала победительницей одноименного конкурса профсоюзных организаций среднего и малого бизнеса. Поэтому не взять интервью у «Хабаровчанки-2009» мы просто не могли.
– Татьяна, в конкурсе вам пришлось примерить на себя «костюм» режиссера, танцора и певца в одном лице. Как в одной женщине умещается столько разных талантов?
– Это у меня генетическое. Родители всю жизнь протанцевали в ансамбле ДВО, все детство провела в учебных классах и я. Помню, как маме кричали: «Уберите ребенка из класса!». Потому что все не на преподавателя смотрят, а на меня, как я, совсем еще малышка, разные па вывожу…
– Что помогло вам победить в конкурсе?
– Мощнейшая поддержка моей команды, все они очень талантливые и, как сейчас говорят, креативные люди. А также поддержка папы с мамой: они находились в зале, и я знаю – оценивали меня построже, чем жюри.
Ничто не рождается случайно. Тягу к победе зародил в Татьяне ее папа, еще сызмальства повторял дочке: «Не ной! Не реви! Меньше жалей себя!». Постулаты отца очень пригодились в трудные дни: после перенесенной автоаварии Татьяне практически заново пришлось учиться ходить.
На сцену больше нельзя было. Но куда же она без сцены? Девушка, которая много лет танцевала в молодежном ансамбле «Трудовые резервы», объездила полмира, и которая черпает энергию именно в этом занятии? И, едва встав на ноги, Татьяна вновь начала танцевать. На любой вечеринке, капустнике, конкурсе самодеятельности ей нет равных. А еще она занимается аэробикой, обожает дачу, содержит дома маленький зверинец и ныряет в прорубь!
А вообще удивительно, что при наличии стольких талантов наша собеседница нашла свое призвание на другом поприще.
– Разве здесь есть творчество? – удивляюсь я.
– Еще какое! Попробуйте-ка из трех старых шуб, поеденных молью, сотворить шедевр. Не сможете!
А ей это по силам. Как и очаровывать людей своей красотой, обаянием, находчивостью и бесконечным оптимизмом. Возможно, именно эти качества помогли Татьяне стать первой хабаровчанкой года. А может и нет. Мы не будем стремиться разгадать ее душу. За то она и зовется загадочной женской душою.
Ирина Моспанова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий