четверг, 22 октября 2009 г.

Мой город


  Это была любовь с первого взгляда. Я посмотрела на него и улыбнулась. Он улыбнулся мне в ответ. Город ответил мне взаимностью!
  Он всегда разный. Вот он неприветливый, серый, мрачный, недоверчиво смотрит на тебя темными ликами окон, закапанных дождем. Но он бывает и солнечным, светлым, радостным, он ликует вместе с тобой, он зовет тебя полюбоваться его красотами. Он радостно приветствует тебя столбиками своих многоэтажек или ласково сдувает с тополей снежную крупу прямо в твое лицо…
  Я люблю его шумные улицы, его толкающихся, вечно куда-то спешащих прохожих. Я люблю его неожиданности, встречающиеся на каждом шагу – надо только уметь различать их средь массы обыденностей, и они станут настоящим подарком. 
  Для меня он приберег и другое сокровище – свои маленькие тихие улочки, жизнь в которых, кажется, остановилась еще столетие назад…Здесь звенит тишина и пахнет яблоками.
 Город то поражает воображение размахом, широтой своей души, выставляя самое сокровенное напоказ – все, без утайки. То заставляет корчить гримасу неприязни, выворачивая наизнанку неприглядные стороны своего тела.
  Мой город любит меня, желает сделать мою жизнь более интересной, но он относится ко мне с опаской, не зная, чего ждать от меня. Ему хочется, чтобы мы были друзьями. 
Город манит, влечет меня своей неразгаданностью, своим вечным оптимизмом. Он умеет увлечь, заинтересовать, подарить ощущение свободы. Но, право, он как загадочный мужчина, никогда не раскрывается до конца. Каждую минуту от него можно ожидать всего, чего угодно. У моего города настоящий мужской характер – сильный, страстный, волевой. С таким характером он сумеет добиться многого. А значит, подарит мне еще массу сюрпризов.  Ведь за это я его и люблю.
Ирина Моспанова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий